Игорь Торик ([info]igor_torick) wrote,
@ 2008-08-13 13:13:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Совсем не смешная ситуация, происходящая прямо сейчас. В московском аэропорту задержали 6-летнего ребенка с двойным гражданством (Израиль+Россия), сопровождаемого бабушкой с российским гражданством. Задержали пограничники под предлогом, что разрешение от родителей на вывоз ребенка оформлено неверно. Разрешение-то оформлено стандартно, наверное вымогают взятку или просто издеваются, но дело даже не в этом. Самолет улетит через несколько часов. Отец ребенка работает в 20 метрах от нас и билет покупал у нас. Сейчас он сидит у меня и мы ему пытамся помочь. Первое, что я сделал - позвонил по экстренному телефону МИД Израиля в Иерусалиме, который и должен заниматься подобными экстренными случаями. Мне ответил чиновник по имени Рои (эх, жаль, фамимлию не спросил!!!) и дал телефон консульства в Москве. Номер телефона, скажем хххххх. Там срабатывает автоответчик, который говорит, что данный номер изменен на ххххх - ровно тот же самый номер! - и отключается. Я снова звоню Рои. Он дает телефон отдела в иерусалиме, который должен этим занятся. Телефон не отвечает. Обратите внимание - сейчас рабочий день. Рои дает еше один. Не отвечает. На данный момент у меня перед глазами список из 9 (девяти) мидовских телефонов, из которых не отвечает ни один. Звоню снова Рои, прошу дать мне мобильный консула в Москве, потому что дальше так продолжаться не может. Рои диктует мне телефон, состоящий из 14 цифр и начинающийся на 9. На мое сообщение, что таких номеров в России не бывает, РОи отвечает, что это все, что у него есть. "ОК, - говорю я, - попробую позвонить. Скажи мне, а как зовут консула?" "Я не знаю, отвечает Рои". Я спрашиваю его, является ли консул в Москве сотрудником МИДа, РОи отвечает, что да, конечно. Тогда, спрашиваю я, как же может получится, что в МИДе не знают как его зовут? Рои молча краснеет по телефону. Я набираю странный номер, мне естественно сообщают, что такого номера не сущетсвует. Снова звоню Рои. Он мне дает ЕЩЕ ОДИН сотовый номер консула в Москве, на этот раз, состоящий из цифр, похожих на сотовый в Москве. Набираю. Отвечают на иврите, я облегченно вздыхаю... Пытаюсь объяснить проблему, высяняется, что я попал... к старшему охраннику кнсульства!!!!! Охранник мило говорит, что он попытается найти консула и попросит его нам перезвонить... Мы даем ему номер мобильного несчастного отца... Пока ждем. За время написания этого текста звонка от консула не последовало. Ребенок торчит в аэропорту Москвы вместе с плачущей бабушкой.

Апдейт: Позвонила помошница консула в Москве. Израильскому представителю российские погранцы сообщили, что дело не в разрешении, что якобы просрочен паспорт ребенка. Паспорта годны (оба) до 2011 года...

Апдейт-2: Они заплатили и перенесли билеты на 9-часовый рейс, будем надеятся проблема решится. Представитель посольства поехал в аэропорт. Сведения противоречивы - то ли требуют доверенности, оформленной в России, то ли ссылаются на якобы просроченный паспорт. Ждем.

Апдейт-3: Их не пустили и на вечерний самолет тоже. Разрешения, сделаного в России оказалось недостаточно, власти требуют разрешения, сделанного в российском консульстве в Израиле. Отец ребенка займется этим сегодня. А тем, кто обвинял меня в русофобии - рекомендую поговорить с членами этой семьи.

Апдейт-4: На вечер пятницы. Отец ребенка сделал нужную бумагу, съездив в консульство в Тель Авив. Дважды посылал ее погранцам в Домодедово. Дважды погранцы заявляли, что ничего не получили не смотря на ОК на факсе. В итоге бабушка поехала в город на ближайшую почту, там факс получила. Но на сегодня уже не оказалось билетов на ТА, пока пытаются найти билета на Тель Авив, будем надеятся, билеты найдутся и с новой бумагой их пропустят на рейс...


Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

(278 comments) - (Post a new comment)


[info]zhivaia_legenda
2008-08-13 11:29 am UTC (link)
Вот распиз... простигосподи.

(Reply to this) (Thread)


[info]igor_torick
2008-08-13 11:32 am UTC (link)
смех сковзь слезы...

(Reply to this) (Parent)


[info]saper
2008-08-13 11:33 am UTC (link)
самое забавное, что Рои с вами вообще разговаривал, а не послал к какой-то матери.
поскольку ребенок - гражданин России на российской территории, то никакой консул ему не поможет.

(Reply to this) (Thread)


[info]igor_torick
2008-08-13 11:37 am UTC (link)
Нет, не так. Поскольку ребенок имеет израилськое гражданство, Израиль ОБЯЗАН с ним себя вести так как будто это его единственное гражданство.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]saper, 2008-08-13 11:39 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]igor_torick, 2008-08-13 11:52 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]saper, 2008-08-13 11:44 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]igor_torick, 2008-08-13 11:53 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]saper, 2008-08-13 11:48 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]igor_torick, 2008-08-13 11:54 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]amonit, 2008-08-14 08:19 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]igor_torick, 2008-08-14 10:02 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]saper, 2008-08-14 02:11 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]amonit, 2008-08-14 08:54 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ponny1, 2008-08-14 12:08 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]efrejtor, 2008-08-14 01:02 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]amonit, 2008-08-14 08:57 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]saper, 2008-08-14 02:12 pm UTC (Expand)
Германия на Ваш российский пасспорт чихать хотела - [info]kashura, 2008-08-14 08:10 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]amonit, 2008-08-14 09:09 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ponny1, 2008-08-14 12:06 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]saper, 2008-08-14 02:08 pm UTC (Expand)

[info]virtu_alka
2008-08-13 11:34 am UTC (link)
напиши фамилию и в каком они аэропорту

(Reply to this) (Thread)


[info]igor_torick
2008-08-13 11:37 am UTC (link)
Написал уже!!! Позвони мне 0505393203

(Reply to this) (Parent)


[info]anna_a
2008-08-13 11:34 am UTC (link)
Нет слов! Ужас....

(Reply to this) (Thread)


[info]igor_torick
2008-08-13 11:37 am UTC (link)
Угу. С обоих сторон.

(Reply to this) (Parent)


[info]strannikk
2008-08-13 11:35 am UTC (link)
А что тебя удивляет? Неужели ты в первый раз столкнулся с государственной богадельней?

(Reply to this) (Thread)


[info]igor_torick
2008-08-13 11:38 am UTC (link)
Я один раз сталкивался с экстренным МИДа в экстренной ситуацией - тогда они сработали быстро, четко и как надо...

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]strannikk, 2008-08-13 11:43 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]igor_torick, 2008-08-13 11:48 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]strannikk, 2008-08-13 12:15 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]igor_torick, 2008-08-13 12:18 pm UTC (Expand)

[info]avielnaomi
2008-08-13 11:39 am UTC (link)
Кошмар какой !!!

(Reply to this)


[info]rintin_story
2008-08-13 11:43 am UTC (link)
Ндаа.
У меня в Домодедово разрешения даже не спросили... видимо если ребенок не россиянин, это вообще никого не интересует.
Вот здесь информация о посольских работниках в Москве: http://moscow.mfa.gov.il/mfm/web/main/document.asp?SubjectID=1030&MissionID=78&LanguageID=370&StatusID=0&DocumentID=-1

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]saper
2008-08-13 11:45 am UTC (link)
>>>>видимо если ребенок не россиянин, это вообще никого не интересует


О!

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]efrejtor, 2008-08-14 07:49 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]igor_torick, 2008-08-13 11:47 am UTC (Expand)

[info]ksanurka
2008-08-13 11:52 am UTC (link)
Хм, раньше бы удивило, но после посещения узбекского посольства - совсем нет.

Точно так же, друг (отсюда) уже два месяца пытается встретиться в Турции с родственницей (из России), а та до сих пор не может продлить российский паспорт. Знаешь, почему?
Бланков нет. "Диффсит". И приходится пропускать "блатных".
Ну, не бред?

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]igor_torick
2008-08-13 11:55 am UTC (link)
да....

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]ponny1, 2008-08-14 12:10 pm UTC (Expand)

[info]bura_tina
2008-08-13 11:55 am UTC (link)
сволочи! можно раздуть международный скандал с этого

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]saper
2008-08-13 11:57 am UTC (link)
угу. третью мировую войну.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]bura_tina, 2008-08-13 11:58 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]saper, 2008-08-13 11:59 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]igor_torick, 2008-08-13 12:02 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]bura_tina, 2008-08-13 12:05 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]saper, 2008-08-13 12:07 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]bura_tina, 2008-08-13 12:12 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]igor_torick, 2008-08-13 12:12 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]igor_torick, 2008-08-13 12:12 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]saper, 2008-08-13 12:14 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]igor_torick, 2008-08-13 12:18 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]saper, 2008-08-13 12:19 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]panikowsky, 2008-08-14 07:20 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]saper, 2008-08-14 09:05 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]igor_torick, 2008-08-13 11:57 am UTC (Expand)

[info]white_linen
2008-08-13 12:02 pm UTC (link)
"Я хочу купить, как во время войны, танк на средства артиста, но пользоваться самому какое-то время...
...Хорошо еще иметь приятеля на вертолете, чтоб летел чуть впереди, и пару друзей с автоматами, чтоб бежали чуть сзади".(с)

Торик, ты б лучче об любви, об дружбе, об ребенке, наконец, написал... а то сплошная почесуха от твоих последних постов и слова в голове - исключительно нецензурные...:)))))

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]igor_torick
2008-08-13 12:06 pm UTC (link)
Ага. или о том как не курю 2 недели.. Ща напишу :(

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]saper, 2008-08-13 12:08 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]igor_torick, 2008-08-13 12:13 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]psikoshka, 2008-08-13 12:07 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]sonia_stasina, 2008-08-13 07:44 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]igor_torick, 2008-08-14 04:43 am UTC (Expand)

[info]psikoshka
2008-08-13 12:05 pm UTC (link)
Первый раз о таком слышу, хотя постоянно куча моих знакомых, да и я сама, летаем туда-сюда.

(Reply to this) (Thread)


[info]igor_torick
2008-08-13 12:08 pm UTC (link)
Дай бог последний.

(Reply to this) (Parent)


[info]yukkulent
2008-08-13 12:12 pm UTC (link)
извините за праздное любопытство - а в каком аэропорту?
а то ребенок там с бабушкой, правда разрешение я оформила, но от себя, а отцец ребенка в москве... теперь сижу волнуюсь...

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]igor_torick
2008-08-13 12:15 pm UTC (link)
Это не ваш ребенок. его отец здесь.
Домодедово.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]igor_torick, 2008-08-13 12:16 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]yukkulent, 2008-08-13 12:25 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]igor_torick, 2008-08-13 12:38 pm UTC (Expand)

[info]vladfe
2008-08-13 12:16 pm UTC (link)
С оттенком тонкого юмора: я знаю, что я пароноик, но второй описанный случай... может Израилю мстят за поддержку Грузии? :))

(Reply to this) (Thread)


[info]igor_torick
2008-08-13 12:19 pm UTC (link)
А Израиль поддерживал ГрузиЮ????
Или Вы уже меня за весь Израиль считаете? :):):):):)

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]vladfe, 2008-08-13 12:26 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]igor_torick, 2008-08-13 12:38 pm UTC (Expand)

[info]cbetka
2008-08-13 12:34 pm UTC (link)
Не зря, не зря меня не отпускало при мысли как мой ребенок полетит из России обратно. Удачи им там

(Reply to this) (Thread)


[info]igor_torick
2008-08-13 12:39 pm UTC (link)
Удачи!

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]cbetka, 2008-08-13 01:04 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]igor_torick, 2008-08-13 01:08 pm UTC (Expand)

[info]ladyjein
2008-08-13 12:46 pm UTC (link)
Мне такую историю рассказывали, но о хохлах-погранцах.Тоже прицепились к доверенности. Так там бабушка сказала- Нет проблем,пусть мальчик тут с вами посидит, а я слетаю в Израиль, улажу все дела. Ну, хохлу подумали и решили, что делать с этим ребенком без взрослух нечего, лучше уж выпустить.
Ну, правда, если допустить, что бабушка улетит, а ребенок останется- что они с ним делать будут?

(Reply to this) (Thread)


[info]igor_torick
2008-08-13 12:48 pm UTC (link)
даже предполагать страшно.. отправят в детскую комнату милиции и все.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]ladyjein, 2008-08-13 12:56 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]igor_torick, 2008-08-13 01:03 pm UTC (Expand)

[info]spb436
2008-08-13 01:17 pm UTC (link)
Погранцы блин.... Хуже нет людей.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]igor_torick
2008-08-13 01:35 pm UTC (link)
Наш МИд тоже хорош :(

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]spb436, 2008-08-13 02:41 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]igor_torick, 2008-08-13 03:35 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]drijka, 2008-08-13 01:40 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]spb436, 2008-08-13 02:40 pm UTC (Expand)

[info]janataha
2008-08-13 03:59 pm UTC (link)
несколько лет назад в Московском аэропорту были сняты с самолета 2 моих сына.
Т.е. уже багаж даже был сдан и посадочные талоны дали, а погран-контроль их снял с самолета...
бабушка с дедушкой, которые их провожали, по счастливой случайности не успели ухать.
2-ух несовершенолетних детей ( 7 и 13 лет) просто выкинули из самолета на аэровокзал и живите как хотите!!!
билеты пропали...
я вломилась на прием к Российскому консулу в Тель Авиве, он заверил мое "разрешение" , послал его по факсу и еще он сам звонил в паспортый конроль...
я послала по факсу эту чертову бумажку своему папе в Москву, они заново покупали билеты ( а билетов не было!) через 2 дня....
жуть! страшно вспоминать!
но еще страшнее, что скоро сын опять возращается с летних каникул из Москвы...

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]igor_torick
2008-08-13 04:36 pm UTC (link)
совок в действии...

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]efrejtor, 2008-08-14 07:43 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]igor_torick, 2008-08-14 07:46 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]efrejtor, 2008-08-14 07:54 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]igor_torick, 2008-08-14 09:57 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]janataha, 2008-08-14 03:07 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]karmit, 2008-08-14 11:22 am UTC (Expand)
Нормально... - [info]seatrotter, 2008-08-14 01:01 pm UTC (Expand)
Re: Нормально... - [info]janataha, 2008-08-14 03:13 pm UTC (Expand)

[info]ryzhij
2008-08-13 04:59 pm UTC (link)
Жуткая история. И это все при том, что для росс. погранцов (да и властей) - "факт наличия израильского гражданства" их не волнует.. Для них он - только россиянин.
Увы, нету двойного гражданства. Есть два, а это совсем другое дело..
Ну и наши МИДовцы тут "хороши" :(
Сил им там и удачи!

(Reply to this)


[info]abba_ueban
2008-08-13 05:54 pm UTC (link)
Сраная, говняная Рашка! Гори она белым пламенем! Атомной бомбой по ней пора! Нет конца и края беспределу, творящемуся в этой наидибильнейшей во всем мире стране! Люди в ней - подлое, мерзкое говнецо! Тупой, беспросветный совок!
Удачи тем несчастным! Надеюсь, они все-таки вырвутся из лап Рашки и больше никогда туда не вернутся!

(Reply to this) (Thread)


[info]igor_torick
2008-08-13 06:11 pm UTC (link)
Боюсь, мне придется попросить Вас прекратить подобные высказывания в моем журнале.

(Reply to this) (Parent)


[info]phobos_il
2008-08-13 08:46 pm UTC (link)
Честно говоря, я не понимаю народ, оставляющий себе российское гражданство.

(Reply to this) (Thread)


[info]igor_torick
2008-08-14 04:57 am UTC (link)
А что, есть выбор?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]phobos_il, 2008-08-14 05:06 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]igor_torick, 2008-08-14 05:19 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]phobos_il, 2008-08-14 05:24 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]igor_torick, 2008-08-14 06:37 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]phobos_il, 2008-08-14 07:26 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]igor_torick, 2008-08-14 07:38 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]kador, 2008-08-14 07:28 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]igor_torick, 2008-08-14 07:39 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]progulki, 2008-08-15 03:33 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]igor_torick, 2008-08-15 04:23 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]efrejtor, 2008-08-14 07:30 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]panikowsky, 2008-08-14 07:32 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]igor_torick, 2008-08-14 07:36 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]efrejtor, 2008-08-14 08:09 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]igor_torick, 2008-08-14 09:59 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]efrejtor, 2008-08-14 11:36 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]ryzhij, 2008-08-14 07:34 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]igor_torick, 2008-08-14 07:40 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]ryzhij, 2008-08-14 07:48 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]igor_torick, 2008-08-14 07:50 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]ryzhij, 2008-08-14 07:54 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]igor_torick, 2008-08-14 09:57 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]ryzhij, 2008-08-14 10:02 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]ninka, 2008-08-14 07:38 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]igor_torick, 2008-08-14 07:42 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]ninka, 2008-08-14 08:03 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]igor_torick, 2008-08-14 09:59 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]efrejtor, 2008-08-14 08:18 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]igor_torick, 2008-08-14 10:01 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]efrejtor, 2008-08-14 11:39 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]phobos_il, 2008-08-14 07:10 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ponny1, 2008-08-14 12:18 pm UTC (Expand)

[info]alek_epstein
2008-08-13 10:32 pm UTC (link)
Игорь, и?

вылетели, прилетели?

(Reply to this) (Thread)


[info]igor_torick
2008-08-14 04:58 am UTC (link)
Еще не знаю. Приеду в офис - напишу апдейт.

(Reply to this) (Parent)


[info]yukkulent
2008-08-14 06:48 am UTC (link)
(нецензурно) у меня разрешение, сделанное у адвоката с апостилем...
и ты хочешь сказать, что эти.... могут его не принять?

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]igor_torick
2008-08-14 06:52 am UTC (link)
Эти могут все. Однако как правило (бли недер) должно быть достаточно. Ручаться за ту страну не буду даже под пулеметом.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]efrejtor, 2008-08-14 09:15 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]efrejtor, 2008-08-14 09:18 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]yukkulent, 2008-08-14 09:44 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]efrejtor, 2008-08-14 09:54 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]efrejtor, 2008-08-14 09:43 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]yukkulent, 2008-08-14 09:46 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]igor_torick, 2008-08-14 10:15 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]efrejtor, 2008-08-14 11:42 am UTC (Expand)

[info]birjulka
2008-08-14 06:50 am UTC (link)
Kakoje schast'e chto nas lishili ih grazhdanstva, a my ego ne vostanavlivali!!! Aliluja!!!!

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]igor_torick
2008-08-14 06:53 am UTC (link)
плюсстомиллионов!

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]efrejtor, 2008-08-14 07:21 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]ladyjein, 2008-08-14 07:23 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]igor_torick, 2008-08-14 07:32 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]efrejtor, 2008-08-14 07:59 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]igor_torick, 2008-08-14 10:12 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]efrejtor, 2008-08-14 12:47 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]igor_torick, 2008-08-14 07:32 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]efrejtor, 2008-08-14 08:01 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]igor_torick, 2008-08-14 09:58 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]birjulka, 2008-08-14 08:25 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]efrejtor, 2008-08-14 11:46 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]birjulka, 2008-08-14 12:08 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]efrejtor, 2008-08-14 12:41 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]birjulka, 2008-08-14 01:02 pm UTC (Expand)

[info]gdola
2008-08-14 06:56 am UTC (link)
Какой-то сюр...Сволочи.

(Reply to this) (Thread)


[info]igor_torick
2008-08-14 07:00 am UTC (link)
Аршином общим уж точно не измерить...

(Reply to this) (Parent)


[info]efrejtor
2008-08-14 07:16 am UTC (link)
Хм. Я несколько раз отправлял своего ребёнка в Россию как "UM" (т.е. в сопровождении сотрудников авиакомпании), и никогда никаких вопросов на границе не возникало. Разрешение совершенно стандартное, оформлялось в российском консульстве, подписывалось обоими родителями - в чём проблема-то? Насчёт "вымогания взятки" - извините, явная клевета. Московские международные аэропорты - не то место, где погранцы будут такими вещами заниматься. Там начальство близко и всё на виду. Видимо, документик-то липовый. И почему разрешение "сделано в России", раз папаша находится в Израиле? Он что, ребёнка туда отвёз и там бумаги оформлял? И где разрешение от мамаши? Законы и правила надо знать и соблюдать.

И самое главное: а при чём тут вообще израильский консул? Гражданин России находится на Родине и решает юридические вопросы с российскими властями - каким боком тут должны быть замешаны израильские чиновники??? Этой публике вообще нечего в этой истории делать, по крайней мере до посадки самолёта в израильском аэропорту.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]igor_torick
2008-08-14 07:34 am UTC (link)
1. Документик не липовый.
2. В России раз на раз точно не приходится.
3. Однажды в аэропорту вымогали взятку ЛИЧНО У МЕНЯ.
4. Ребенок - гражданини Израиля.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]_masha_b, 2008-08-14 05:29 pm UTC (Expand)

(278 comments) - (Post a new comment)

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…